Северо-Западная пригородная пассажирская компания

Расписание движения и стоимости проезда

Приемная генерального директора

Уважаемые пассажиры и посетители нашего сайта!

Северо-Западная пригородная пассажирская компания стремится к построению «обратной связи» с потребителями наших услуг.

Все свои вопросы и пожелания, касающиеся организации обслуживания пассажиров, а также качества предоставляемых услуг нашей компанией, вы можете оставить на данной странице. Для этого вам необходимо заполнить поля в приведенной ниже форме: фамилию, имя, отчество, контактную информацию (электронный почтовый адрес) и текст вашего сообщения.

Внимание!
Прежде чем задать свой вопрос, просим Вас ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разделе Вопрос-Ответ.

Уважаемые пассажиры! Просим Вас заполнить все поля «Формы обратной связи», чтобы мы могли связаться с Вами. В случае если в обращении не указаны контактные данные заявителя, либо информация вызывает сомнения, компания оставляет за собой право не принимать данное обращение к рассмотрению.

Обратиться к руководству компании

Категория обращения:
Автор обращения (ФИО):
E-mail:
Телефон:
Текст сообщения:

Максимум 2000 символов. Осталось: 2000

Адрес для ответа:
Все поля обязательны для заполнения

При необходимости возврата стоимости проездных документов на Метеор необходимо заполнить заявление по ссылке. Ознакомиться с подробным порядком возврата проездных документов можно здесь

При необходимости возврата стоимости проезда на поездах пригородного сообщения необходимо заполнить заявление по ссылке и обратиться в любую билетную кассу АО "СЗППК"

Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.