Северо-Западная пригородная пассажирская компания

Расписание движения и стоимости проезда

13.11.2023

Более пяти тысяч пассажиров воспользовались информационным сервисом «Виртуальный помощник» СЗППК с начала года

Более пяти тысяч пассажиров воспользовались информационным сервисом «Виртуальный помощник» СЗППК с начала года

АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» напоминает о работе «Виртуального помощника». Это сервис, который помогает пассажирам узнать информацию, связанную с деятельностью компании.

С начала 2023 года 5 433 пассажира убедились в удобстве нашего сервиса. Ежемесячно его посещают порядка 500 новых пользователей.

Как он работает? С помощью камеры мобильного телефона необходимо отсканировать QR-код на стикерах, которые вы найдете на полигоне деятельности СЗППК:

  • в каждом вагоне электропоезда;
  • на кассовых окнах;

  • на стикерах с расписанием движения поездов;

  • на отдельном развороте в брошюре расписания;

  • на постах контроллеров АПП;

  • на сумках разъездных кассиров.

QR-код позволяет перейти в специальный раздел официального сайта компании, где размещены самые популярные вкладки:

  • «Вопрос-ответ» - здесь собраны развернутые ответы на часто задаваемые вопросы пассажиров;

  • «Контакты» - информация о способах связи с руководством и официальных информационных источниках компании в социальных сетях;

  • «Туризм» - раздел со всеми туристическими продуктами компании и подробной инструкцией о том, как ими воспользоваться;

  • «Расписание» - данный раздел позволяет отследить онлайн время отправления и прибытия электропоездов на полигоне деятельности компании.

С помощью информационного сервиса «Виртуальный помощник» пассажир также может обратиться в «приемную генерального директора».